Хорошая работа звукорежиссера в кино это когда фильм можно слушать из соседней комнаты, и все понятно без изображения. Чтобы достичь высокого и творческого и технического результата, безусловно, нужны знания, опыт, качественное оборудование и талант!
1- Мир вокруг нас, что мы видим и что слышим. Как именно и что именно слышим. Как реагируем. Разница между тем что можно померить приборами и тем как мы это воспринимаем. Вследствие этого разница в подходах в звуковом оформлении любых программ.
2- немного истории о появлении звукозаписи и звука в кино.
3 наши дни. Возможности новых технологий, переосмысление старых методов в связи с потреблением контента с разных носителей.
4- технологическая цепочка при создании звука для фильма: запись на площадке, особенности выбора локации, разница между восприятием звука на площадке и того что запишет микрофон.
Постпродакшн: запись актёров в студии, синхронных шумов, подбор атмосфер, саунддизайн, подбор музыкального оформления.
Сведение звука в разных форматах для различных площадок.
5- вопросы по выбору оборудования и специалистов. Дёшево и сердито, или дорого-богато. На чем можно экономить, а на чем не получится.
6 ну и, конечно же Дмитрий ответит на ваши вопросы по теме.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.