Есть ли разница в работе оператора над документальным и игровым кино?
Есть ли разница в режиссуре монтажа между документальным и игровым кино?
Нужно ли специально учиться работе над документальным кино или можно просто взять телефон, снять и смонтировать?
Обо всем этом мы узнаем на нашей очередной документальной среде 19 июля в 19:00 от Леонида Коновалова — кинооператора, доцента кафедры ВГИК и преподавателя режиссуры монтажа в киношколе «Лестница».
Леонид Васильевич расскажет нам о своей работе в документальных фильмах, посмотрим и разберем документальный фильм «Беловы», над которым он работал вместе с режиссером Виктором Косаковским.
Готовьте ваши вопросы!
О Леониде Коновалове
Кинооператор
Начинал работать в кино ассистентом оператора на «Мосфильме» в 1984 г. на к/к «Жил отважный капитан».
В 1987 году с отличием окончил операторский факультет ВГИК (мастерская В.Нахабцева).
Обучался в аспирантуре НИКФИ
Доцент кафедры кинотелетехники операторского факультета ВГИК
С 1990 года преподает на кинооператорском факультете ВГИК. Дисциплины «Кинофотопроцессы и материалы», «Современные носители информации и тиражирование фильмов», «Цветоведение и цветовоспроизведение», на режиссерском и операторском факультете читает курс «Теория и практика монтажа».
1998–2008 гг.- начальник цеха обработки пленки во ВГИКе
На кинофабрике «Свема» разработал пленки с нестандартной цветопередачей «Ретро» (имитация двуцветки с выделением красной тональности) и «ДС-50» (кинопленка с низкой насыщенностью цвета, среднее между цветной и черно-белой кинопленкой).
Награды:
1994 году — Государственная премия
Москва
ул. Костякова, 3с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.