Есть ли разница в работе оператора над документальным и игровым кино?
Есть ли разница в режиссуре монтажа между документальным и игровым кино?
Нужно ли специально учиться работе над документальным кино или можно просто взять телефон, снять и смонтировать?
Обо всем этом мы узнаем на нашей очередной документальной среде 19 июля в 19:00 от Леонида Коновалова — кинооператора, доцента кафедры ВГИК и преподавателя режиссуры монтажа в киношколе «Лестница».
Леонид Васильевич расскажет нам о своей работе в документальных фильмах, посмотрим и разберем документальный фильм «Беловы», над которым он работал вместе с режиссером Виктором Косаковским.
Готовьте ваши вопросы!
О Леониде Коновалове
Кинооператор
Начинал работать в кино ассистентом оператора на «Мосфильме» в 1984 г. на к/к «Жил отважный капитан».
В 1987 году с отличием окончил операторский факультет ВГИК (мастерская В.Нахабцева).
Обучался в аспирантуре НИКФИ
Доцент кафедры кинотелетехники операторского факультета ВГИК
С 1990 года преподает на кинооператорском факультете ВГИК. Дисциплины «Кинофотопроцессы и материалы», «Современные носители информации и тиражирование фильмов», «Цветоведение и цветовоспроизведение», на режиссерском и операторском факультете читает курс «Теория и практика монтажа».
1998–2008 гг.- начальник цеха обработки пленки во ВГИКе
На кинофабрике «Свема» разработал пленки с нестандартной цветопередачей «Ретро» (имитация двуцветки с выделением красной тональности) и «ДС-50» (кинопленка с низкой насыщенностью цвета, среднее между цветной и черно-белой кинопленкой).
Награды:
1994 году — Государственная премия
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.