Для кого:
- начинающих и опытных сценаристов;
- режиссеров;
- продюсеров;
- прокатчиков;
- маркетологов и специалистов продвижения;
- всех будущих кинематографистов.
Зачем участвовать:
Чтобы узнать от главной исследовательской компании в сфере кинобизнеса на что ориентироваться при создании и продвижении кино-контента.
О ЧЕМ ПОТОЛКУЕМ?
Мы свидетели мировой битвы ценностей. «Холодная война» – инструмент прошлого, «информационная война» – инструмент настоящего.
По результатам исследований Wanta Group видим, что трендами в потреблении аудиовизуального/креативного контента управляют политические и социальные процессы, которые запустили сдвиг в ценностной.
- как сегодня меняются ценности зрителей
- какие тренды складываются
- как учитывать психотипы целевой аудитории при создании кино, которое точно “зайдет”
- секреты создания успешного кино-продукта, который попадет в ожидания зрителей.
В рамках встречи мы представим прогнозную модель идеального будущего, в котором отечественный контент «победил». С участниками мы соберем необходимые факторы для создания успешного кино продукта.
В том числе раскроем темы:
*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).
Москва
ул. Костякова 3с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.