Для кого:
- начинающих и опытных сценаристов;
- режиссеров;
- продюсеров;
- прокатчиков;
- маркетологов и специалистов продвижения;
- всех будущих кинематографистов.
Зачем участвовать:
Чтобы узнать от главной исследовательской компании в сфере кинобизнеса на что ориентироваться при создании и продвижении кино-контента.
О ЧЕМ ПОТОЛКУЕМ?
Мы свидетели мировой битвы ценностей. «Холодная война» – инструмент прошлого, «информационная война» – инструмент настоящего.
По результатам исследований Wanta Group видим, что трендами в потреблении аудиовизуального/креативного контента управляют политические и социальные процессы, которые запустили сдвиг в ценностной.
- как сегодня меняются ценности зрителей
- какие тренды складываются
- как учитывать психотипы целевой аудитории при создании кино, которое точно “зайдет”
- секреты создания успешного кино-продукта, который попадет в ожидания зрителей.
В рамках встречи мы представим прогнозную модель идеального будущего, в котором отечественный контент «победил». С участниками мы соберем необходимые факторы для создания успешного кино продукта.
В том числе раскроем темы:
*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.